Перед выходными на прошлой неделе на YouTube-канале Diablo IV был опубликован очередной ролик от разработчиков, в котором дизайнеры подземелий Дини МакМерри и Джози Мейер отправились в Колокольню Закара, чтобы сразиться с обитающей в ней нечистью и поведать о том, как это место создавалось. Игроки широко раскритиковали данное видео, ведь после его просмотра сложилось мнение, что сами разработчики в своей игре совершенно не разбираются.
Активные пользователи отметили, что участницы ролика будто бы видят игру впервые: используют непопулярные таланты, не применяют способности своих персонажей должным образом, в том числе долго игнорируя накопленные ресурсы, с трудом справляются с довольно легкими противниками и в целом очень медленно продвигаются по подземелью, хотя оно имеет невысокий уровень сложности. Более того, и сама беседа на фоне выдалась бессодержательной для каждого, кто хоть сколько то наслышан об игре.
Критика видео вылилась в обширную дискуссию на Reddit с высоким рейтингом, показывающим, что многие зрители тоже его не оценили, а авторам пришлось отключить комментарии к получившему множество «дизлайков» видео на YouTube. Игроки сравнили этот ролик с видео от разработчиков других игр, которые хорошо разбираются в самом детище и по-настоящему за него переживают.
Один из комментариев к ролику Некоторые игроки посчитали, что это видео было выпущено в первую очередь для того, чтобы показать инклюзивность команды Diablo IV и наличие в ней женщин-разработчиков, а потому стоит в винить отдел маркетинга, которому эта идея пришла в голову. А если уж авторам хотелось выпустить подобный ролик, то нужно было пригласить тех, кто силен в игре и за кем было бы по-настоящему интересно наблюдать (и слушать).