Concord от Firewalk Studios вышла 23 августа и получила крайне холодный прием со стороны игроков. Официальный запуск разочаровал разработчиков: пиковое значение одновременных игроков установилось на цифре 697.
Тенденция к снижению стала ещё более заметной в выходные. В воскресенье, 25 августа, в Steam количество одновременных игроков упало до 402, а в понедельник, 26 августа, достигло нового минимума, когда пиковое значение составило всего 276 игроков. За последние 24 часа показатель стал ещё более удручающим, зафиксировав максимум - всего 198 одновременных игроков.
Сокращение числа игроков привело к слишком долгому ожиданию начала матча: по сообщениям, некоторые игроки ждут по 8-10 минут после чего отключаются.
Кроме проблем с количеством игроков, популярность Concord в PlayStation Network также резко упала. По данным портала True Trophies, игра заняла лишь 147-е место в таблице популярности, составленной на основе репрезентативной выборки из 3,1 миллиона активных учетных записей PlayStation Network.
Стремительное падение числа игроков и постоянные проблемы с подбором говорят о том, что студия в ближайшие недели столкнётся с серьезными проблемами.
***
Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложи: Steam
За стоимость одной современной AAA-игры сейчас можно купить хорошую горку культовых игр, которые справили в этом году 20 лет. Иронично, что и удовольствия они доставят столько же, сколько и в 2004 году. Сегодня мы собрали воистину культовые проекты в одном месте — если с какими-то из них вы не были знакомы, то это большое упущенье, которое нужно поскорее закрыть!
Intravenous 2 является на удивление продуманной игрой от отечественных разработчиков. Здесь профессиональные наёмники оказываются втянутыми в большую политику, и,