Elden Ring в настоящее время является одной из самых популярных игр. Тем не менее, даже почти идеальная игра все равно будет запускаться с некоторыми ошибками. К сожалению, некоторые игроки подозревают, что оружие, которое масштабируется с атрибутом персонажа Колдовство и любого другого атрибута, может быть глючным.
В недавнем посте на Reddit один пользователь написал: "Если оружие не является чисто физическим и у него есть колдовство в качестве одного из скалирования, вместо этого у него будет 0 скалирования". Эта предполагаемая ошибка даже влияет на физическое масштабирование оружия, фактически делая его практически бесполезным, поскольку оно будет иметь только базовые характеристики и игнорировать ваши атрибуты.
Другие пользователи подтвердили, что найденные ими оружия, зависящие от колдовства, при прокачке данных атрибутов не наносили больше урона.
Если эта ошибка реальна, она не полностью ломает игру, поскольку у вас есть много оружия на выбор. Однако это означает, что игрокам, которые хотели создать гибридную сборку заточенную на колдовство, придется нелегко против большинства врагов, поскольку их оружие будет наносить больше урона только в том случае, если оно будет улучшено.
К счастью, FromSoftware быстро исправляет ошибки и сбои, пользователь на Reddit отметил, что написал разработчика о проблеме в Твиттер.