В отзывах жалуются на монетизацию, нестабильные серверы и недостаточную глубину игры.До 6 июня казалось, что статусу лучшей игры года для Diablo 4 ничего не угрожает – несколько миллионов счастливых игроков стабильно посылали лучи счастья из раннего доступа. Но релиз обернулся небольшим скандалом, связанным с агрегаторами пользовательских оценок. Более половины отзывов для каждой платформы горят красным. И если открыть жалобы, то в большинстве из них подробно и обстоятельно описаны негативные эмоции от проекта. Вот на что жалуются работяги:
Нестабильные серверы и требование к постоянному подключению. Иллюстрация – нелепая смерть игрока, первым взявшим 100 уровень на хардкоре.Масштабирование уровней лишает игрока разницы в ощущениях между 1 и 100 уровнем. Да и сама прокачка затянута.Ощущение пустоты, оставленной под боевые пропуска. Да и монетизация в целом никого не радует.Проблемы со сложностью. Для открытия сложного уровня необходимо пройти игру, что не устраивает многих игроков.Маленькие локации, недостаточные опции кастомизации, недостаточно развитые деревья скиллов – это все сохранилось еще с беты.Некоторые отзывы ругают плоский дизайн персонажей, однообразные локации, а также репетативный игровой процесс. Мол, не спасает даже процедурная генерация подземелий из-за недостаточного разнообразия противников.Также игроков не устраивают многочисленные мелкие баги и проблемы с балансом. К примеру, они уже завалили Лилит на максимальной сложности, заабузив бафф на урон у варвара.Если подытожить реакцию, то можно определить две стороны без учета технических проблем. Одним пользователям просто не нравится Diablo и жанр ARPG в целом. Некоторым из них не нравятся даже диалоги и многочисленные кинематографические ролики.
Другие