Ролевой экшен стал одной из самых быстро продаваемых игр за всю историю Blizzard, количество фанатов которой постоянно растет
Blizzard знает, что многие игроки недовольны драгоценными камнями в Diablo 4, которые слишком часто вылетают из поверженных врагов, и давно просят авторов выдать им что-то вроде дополнительного мешочка, в котором можно таскать драгоценности, не занимая ими основной инвентарь.
« Идея состоит в том, чтобы изменить способ получения драгоценных камней, чтобы они отображались на вкладке материалов или валюты, а не в вашем инвентаре», — заявил руководитель разработки Diablo 4 Джо Шели.
При этом разработчики отметили, что не стоит ждать нововведение в ближайшее время. Скорее всего, драгоценности станут отдельным ресурсом только со стартом второго сезона Diablo 4.
(источник обложки новости)
Activision Blizzard давно потеряла кредит доверия игроков, а новой части великой и ужасной Diablo пророчили оглушительный провал. Да только прогадали — Род Фергюссон, знаменитый «решала» в индустрии, а также команда, которая работала над четвёртой частью, сделали франшизу снова великой.
8 июня, на презентации Summer Game Fest, игрокам представили новый трейлер Lies of P от корейской студии NEOWIZ. Помимо даты выхода, разработчики обрадовали зрителей сюрпризом — на всех платформах, где выходит игра, стала доступна демоверсия. И после четырёх часов внутри демо, в голове только одна мысль: «Хочется ещё!».
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает
Читать на gametech.ru