Такие подписочные платформы, как Game Pass, предлагают выгодные условия, включая доступ к крупным релизам с первого дня. Но один из аналитиков утверждает, что это не лучшая бизнес-модель, а многие студии избегают размещать свои проекты в таких сервисах.
По данным нового отчёта, в 2021 году перед главой Microsoft, Сатьей Наделлой, стоял выбор: закрыть игровой бизнес компании или инвестировать в расширение сервиса Game Pass. Решение о приобретении Bethesda Softworks и Activision Blizzard стало ключевым моментом для будущего Xbox.
Аналитик игровой индустрии Гас Зинн утверждает, что большинство игроков на рынке не заинтересованы в подобных подписочных сервисах. Несмотря на рост числа подписчиков благодаря добавлению крупных игр, таких как Call of Duty, Game Pass всё ещё далёк от достижения цели в 100 миллионов пользователей к 2030 году.
Согласно данным из публикации The Information, многие крупные разработчики отказались размещать свои проекты в Game Pass даже за большие выплаты от Microsoft. Причина — высокая стоимость разработки игр и нежелание жертвовать прямыми продажами ради подписочной модели.
Microsoft возлагала надежды на приобретение Activision как способ укрепить позиции в облачном гейминге, но успех оказался не таким значительным.
***
Автор обложки: Xbox.. Источник обложки: Tech4gamers
MechWarrior 5: Clans — долгожданное возвращение к истокам культового сериала симуляторов боевых роботов. Разработчики из Piranha Games смогли сделать значительный шаг вперед в Clans, взяв наработки по Mercenaries и выбросив из неё всё то, что отравляло удовольствие от игры. В итоге получилось больше кино, чем игра, но разве не об этом мечтали фанаты Battletech?
Видеоигры давно вышли за рамки развлечения для гиков. Сегодня это