После покупки Activision Blizzard корпорацияMicrosoft может похвастаться огромным игровым портфолио, и она однозначно не планирует ограничивать его пределами своих традиционных платформ.
Выступая на саммите Wells Fargo TMT Summit, финансовый директор Xbox Тим Стюарт рассказал, что миссия Xbox заключается в устранении старых индустриальных преград и объединении игроков из самых разных экосистем — Microsoft будет стремиться выпускать свои игры «везде, где они только могут работать».
«Это современные умные телевизоры. Это мобильные устройства. Это платформы Nintendo и PlayStation, которые раньше рассматривались нами в качестве конкурентов. Это сторонние подписочные и облачные сервисы, такие как GeForce от NVIDIA. Мы хотим быть на всех экранах», — объяснил Стюарт.
Это не означает, что Halo, Forza и Gears прямо завтра появятся на PlayStation и Nintendo, но Call o Duty, Diablo, Minecraft, The Elder Scrolls и многие другие проекты там точно будут присутствовать. Если бы Microsoft мыслила «по-старому», это было бы невозможно, подчеркнул Стюарт.
«Сервисы и подписочная модель являются высокорентабельными направлениями игрового бизнеса, в которых мы хотим расширяться. Наша цель заключается в охвате всех экранов», — объяснил Стюарт.
В качестве примера высокорентабельного бизнеса финансовый директор упомянул World of Warcraft — пользователи платят за игру и затем годами регулярно оплачивают подписку. На этом фоне продажа консольного железа является «низкорентабельной».
Успех для игрового подразделения Microsoft в среднесрочной перспективе — регулярно демонстрировать двузначные цифры роста выручки от игр и сервисов. Тем не менее, не все, что делает команда Xbox, ориентировано на извлечение максимальной прибыли — об играх «для души»