Фил Спенсер сообщил, что четыре эксклюзива Xbox и ПК, выйдут на других платформах. Теоретически это должно расширить сообщество, поскольку босс Xbox возлагает большие надежды на live-сервисы.
Спенсер считает, что в ближайшие 10 лет эксклюзивные игры останутся в меньшинстве. Но поспешил возразить сам себе, сказав, что это не очень хороший тезис, если посмотреть на то, какие игры были самыми «большими» за последние 10 лет. Конкуренты вряд ли согласятся выпустить свои игр на Xbox, и он сам понимает, что это ключевой вопрос для долгосрочного роста бизнеса и здоровья Xbox.
Но, объяснив, почему стратегия компании частично меняется и гарантирует, что Xbox останется лучшим и единственным местом для Game Pass, он вернулся к этой теме и расширил свою мысль.
«У нас были разные лозунги, у нас были разные стратегии, мы использовали определенные слова, но мы всегда придерживались идеи, что Xbox — это платформа для разработчиков, позволяющая охватить как можно больше геймеров, о чем свидетельствуют наши инвестиции в xCloud, франшизы вроде Minecraft, а теперь и Call of Duty, чтобы мы научились их создавать.
Эту стратегию мы разрабатывали на протяжении десяти лет. Речь идёт не об одном устройстве или играх, обслуживающих одно устройство. Скорее, именно устройства, на которых люди хотят играть, должны служить для того, чтобы сделать игры как можно более масштабными и популярными.
На самом деле, здоровое сообщество разработчиков на Xbox и в играх — это то, за что мы все должны голосовать как геймеры, потому что именно это приведет к долгосрочному успеху и росту индустрии.
Когда мы рассматриваем возможности для того, чтобы больше людей играли, вовлекались, покупали игры и подписки, мы должны убедиться, что Xbox находится в наилучшем