Журналистам удалось выяснить, почему большая часть современных игр от крупных студий не очень сильно отличаются друг от друга
Журналистам Bloomberg удалось пообщаться с некоторыми разработчиками, посетившими Game Developers Conference, и выяснить, почему большая часть современных игр стали однотипными и безыдейными.
По словам вице-президентов Tencent и Epic Games большая часть издательств и студий просто не хотят рисковать, учитывая значительно разросшиеся бюджеты AAA-проектов, производство которых может стоить несколько сотен миллионов долларов. Разработчикам порой очень трудно убедить инвесторов раскошелиться, если проект выглядит слишком рискованным.
Также отмечается, что индустрия в целом демонстрирует замедление роста, а игровое сообщество все больше времени проводит в играх-сервисах.
(источник обложки новости: Pixar)
Постоянная смена способов пополнения кошельков и покупки игр озадачивает геймеров из России и Беларуси уже несколько лет. Как продолжить уделять время любимому хобби, не сталкиваясь с проблемой оплаты и доступностью платёжных систем? Мы решили собрать самые актуальные в 2024 году способы в одном материале.
Сиквел к одному из самых популярных симуляторов выживания впечатлил многих игроков ещё на моменте раннего доступа. Sons Of The Forest могла похвастаться многими элементами, присущими жанру, которые были сделаны отлично и даже уникально. Вот только к моменту выхода не было наращено достаточно «мяса», чтобы игра ощущалась завершенной — при этом хуже она не стала. Почти.
После просмотра художественного фильма «Дюна: Часть вторая» захотелось погрузиться в мир Арракиса, песчаных червей и противостояния Атрейдесов и Харконненов в игровом формате. Но какие сегодня есть варианты: Dune 2000, «Император: Битва за