Как я сделал игру и что из этого вышло.
В апреле 2021 года я приобрёл Clickteam Fusion 2.5 — игровой конструктор, в котором можно разрабатывать игры, не зная языков программирования. Это, безусловно, является огромным плюсом для человека, далёкого от геймдева (в игры играю с 1992 года, видел и БК, и Спектрумы с магнитофонными лентами, лопухи дискет с DOS-играми тоже вызывают лёгкую ламповую ностальгию).
Вдохновлённый Limbo и Человеколосем, захотел сделать что-то подобное, но сразу возникла небольшая проблема: пришлось делать выбор между первичным освоением движка и собственно рисованием. Я понял, что только на рисование игры с нуля у меня уйдёт полгода, поэтому пришлось пойти на компромисс и собирать игру по кускам, что ускорило разработку