Иногда игры создают годами, а они с треском проваливаются. Однако Game Achievements Ltd показывает, что для создания хитов не обязательно иметь большую команду профессионалов и создавать популярные игры можно очень быстро
Недавно состоялся релиз Skull and Bones, которую разрабатывала внушительная команда на протяжении порядка 11 лет. Судя по первым данным, игра не привлекла даже 1 миллион человек (при этом новинку Ubisoft можно опробовать бесплатно, т.е. покупать игру «для тесного знакомства» не требуется).
На фоне такого не самого успешного старта АААА-игры пользователи вспомнили другой пример. Инди-разработчик Game Achievements Ltd сделал серию простеньких проектов «Stroke», в которых игроку необходимо кого-то гладить.
В PlayStation Store им представлено множество таких игр, например Stroke The Snake; Stroke The Fish; Stroke The Beaver; Stroke The Spider; Stroke The Hedgehog; Stroke The Hamster. Каждая стоит 4 доллара (или 3.29 фунта стерлингов).
Его дом стал рабочим офисом, где он занимается разработкой. Если на создание первой игры он потратил 7-8 часов, то последующие создаются примерно за полчаса.
В его играх просто появляется изображение животного, которое игрок должен гладить, а в углу отображается количество «поглаживаний». Банальные кликеры принесли творцу за пару лет более 275 000 фунтов стерлингов (30+ миллионов рублей).
Секрет успеха прост — в этих играх лёгкая платина (достижение за сбор всех остальных), требующая просто «гладить животное». Очень быстро игроки на PlayStation могут заполучить столь желанную платину, при этом нужно прикладывать минимум усилий.
Вот так это выглядит на примере Stroke The Cow: https://youtu.be/Uz3TkjN7FKc
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой