На прошлой неделе многие издания сообщили, что предстоящие ремейки Resident Evil 0 иResident Evil Code: Veronica будут «менее амбициозными» в сравнении с современной версией Resident Evil 4, ссылаясь на Dusk Golem. Сегодня инсайдер обвинил журналистов и блогеров в желании «хайпануть» и назвал слова «вырванными из контекста».
По словам Dusk Golem, он лишь имел в виду, что оригинальные Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica изначально являются менее масштабными и продолжительными играми в сравнении с Resident Evil 4 — а это значит, что Capcom, как ему кажется, сможет быстрее подготовить их ремейки.
Он выразил уверенность в том, что, как и другие ремейки Resident Evil, современные версии Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут качественными, высокобюджетными переосмыслениями старых игр.
«Давайте так: у меня есть ощущение, что готовящиеся ремейки Resident Evil Zero и Code Veronica превзойдут оригиналы. Это дорогостоящие проекты, переосмысливающие оригинальные игры.
Как и в случаях с другими недавними ремейками Capcom, их разрабатывают годами, используя опыт предыдущих проектов компании.
Но времени на их создание должно потребоваться меньше, потому что эти игры меньше сами по себе. Вот что я имел в виду, когда сравнивал их с Resident Evil 4 — четвертая часть всегда была масштабнее, и ремейк получила соответствующий», — объяснил инсайдер.
Ранее Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica создается в главном производственном отделе Capcom — Capcom Dev 1. Проектом занимаются многие разработчики ремейковResident Evil 2 (2019) и Resident Evil 4 (2023). Параллельно они завершают Resident Evil 9 — его премьера ожидается не раньше конца 2025 года.
Что касается ремейка Resident Evil 0, он готовится