Успех некоторых игр-сервисов, вроде Genshin Impact или Fortnite, привлекает многих участников игровой индустрии. Не всем это нравится.
В индустрии пользуется популярностью идея создания игры-сервиса — такие проекты как Fortnite, Genshin Impact, Honkai Star Rail, приносят создателям много денег. Некоторым компаниям хочется повторить их успех.
Актер Assassin's Creed Абубакар Салим, исполнивший роль Байека, и по совместительству создатель Tales of Kenzera: Zau недавно высказался — ему такой подход не нравится, он предпочитает рассматривать игры как некую форму искусства и самовыражения, в то время как многие участники рынка видят в этом не «инструмент повествования», а скорее чистый бизнес-продукт:
«...Есть причина, по которой многие из этих крупных игровых издателей и компаний выбирают модель "игры-сервиса". Они хотят попытаться сделать следующую Fortnite, потому что это принесет им больше денег.
Игры не должны быть об этом. Они не должны быть о деньгах, а должны быть о выражении [идеи], они должны быть об удовольствии, о повествовании, об интерактивности...».
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: steamcommunity.com
Подход Sony к играм в девятом поколении консолей сильно изменился, что очевидно даже без глубокого анализа индустрии. Раньше от компании ждали нескольких сногсшибательных блокбастеров от внутренних студий в год, а также море разноплановых проектов подешевле. Но теперь стратегия PlayStation смещается в иную реальность — разбираемся, как это повлияет на игроков и текущее поколение консолей.
За десятилетия существования Лара Крофт превратилась из персонажа видеоигр в икону поп-культуры. С момента дебюта в 1996 году, отважная расхитительница гробниц с «треугольными формами» по сей день охотится не только за