Игры Bethesda славятся своеобразным техническим состоянием, а некоторые баги становятся «родными» и встречаются как в старых, так и новых играх.
Игры Bethesda Game Studios в игровом сообществе славятся не только огромным количеством пользовательский модификаций. Не меньшей славой пользуются всевозможные технические проблемы, а порой баги и вовсе становятся «визитной карточкой».
Не похоже, что в обозримом будущем что-то изменится. Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит высказался в беседе с VideoGamer:
«[Игры] настолько большие, настолько сложные, особенно у Bethesda Games, в них такое количество элементов, которые пытаются взаимодействовать друг с другом, что выпустить проект без ошибок [багов] невозможен. На рынке нет ни одной игры, которая была бы вообще без ошибок».
По словам Брюса, студии при выпуске игр знают о многих проблемах — просто всё-всё не получится исправить:
«Когда разработчик выпускает игру, он знает все, что в ней сломано, это не тайна. Да, время от времени вы получаете ошибку, которая похожа на: "Боже мой, я не знал, что это произойдет", но в большинстве случаев вы про неё знаете.
...Вы готовы [перенести игру] на шесть месяцев, чтобы попытаться её отполировать? Вы все равно не достигнете совершенства, она просто станет лучше. Так что в какой-то момент вам придется принять решение о релизе, и выпускать что-то, в чём, как вы знаете, есть ошибки. У вас есть их список — все 700 или около того — и они в любом случае там, потому что нельзя исправить их все».
Тем не менее он признаёт, что Bethesda могла бы полировать игры и получше:
«Я буду первым, кто скажет, что [игры] Bethesda Games могли бы полировать и получше. Однако благодаря тому, что они предлагают такой разнообразный спектр геймплея, им можно простить