По данным инсайдера и датамайнераЛэнса Макдональда, ремейк приключенческой игрыPrince of Persia: The Sands of Time от индийского подразделения Ubisoft был полностью готов, ушел на золото и даже был загружен на серверы PlayStation Store, однако в последний момент издательство решило его не выпускать, поскольку реакция на первые трейлеры оказалась очень негативной. Ubisoft пришла к выводу, что разработку стоит начать сначала — и предоставить в конечном итоге продукт более высокого качества.
У разработчиков из Индии ремейк в итоге забрали, поручив производство авторам оригинала. 7 ноября 2022 года Ubisoft заверила, что проект не отменен и все еще разрабатывается, но начала возвращать игрокам деньги за предзаказы, поскольку даже примерных сроков выхода у нового The Sands of Time нет.
По данным Макдональда, загруженную на серверы Sony готовую Prince of Persia: The Sands of Time некие умельцы смогли активировать при помощи ключей шифрования, получив к игре доступ. На сайте PSNProfiles у нее есть профиль, который показывает, что 50% поигравших в ремейк получили платиновый трофей, а 71,4% выбили достижение «Носитель песка» — оно разблокируется в первые 20-30 минут прохождения. Ubisoft эту ситуацию никак не комментировала.
Читайте также: Nintendo продала 114 миллионов консолей Switch, Splatoon 3 разошелся тиражом в 8 миллионов копий за три недели.