Ранее анонсированный ремейк Splinter Cell можно будет завершить никого не убивая, подтвердила компания Ubisoft. Однако это будет не первый случай для франшизы, когда вы сможете пройти игру, не доставая оружия.
Обсуждая возможности предстоящего проекта, разработчики заявили, что хотят не только предоставить игрокам возможность играть за тайного полевого агента который не убивает, но и позволить им "деэскалировать некоторые из этих ситуаций" в случае ошибки или неблагоприятных обстоятельств, пояснил GamesRadar+ старший игровой дизайнер Энди Шмолл.
"Стелс для нас очень важен, и мы стремимся внедрить современные философии дизайна, улучшая от минуты к минуте стелс-геймплей, который был таким особенным в оригинале", - сказал Шмолл.
Команда Ubisoft Toronto стремится расширить набор инструментов, гаджетов и секретных методов Сэма Фишера, чтобы создать "моменты напряжения" по мере прохождения уровней. Новые геймплейные механики позволят вам быстро адаптироваться и вовремя реагировать на непредсказуемое поведение врагов или угрозы незамеченными.
"У [Сэма] есть инструменты в его арсенале, с помощью которых он может реагировать на такие вещи в доли секунды", - сказал креативный директор Крис Аути. "Он может делать эти раздельные прыжки, подниматься высоко и как бы избегать контакта. Он может планировать заранее, заглядывая под дверные проемы и используя эти инструменты, чтобы понять, где находятся угрозы".
Похоже, ремейк Splinter Cell придется особенно по душе поклонникам стелса, которые любят идеально проходить уровни. Следует отметить, что оригинальная Splinter Cell требовала от игроков совершить не менее трех убийств в течение игры. Однако в последней части серии, Blacklist, игрокам доступно прохождение без убийств.
Ubisoft уже