Ранее на этой неделеUbisoft Toronto рассказала о ремейке Splinter Cell, раскрыв некоторые новые подробности.
Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создается полностью с нуля на движкеSnowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций на манер Chaos Theory.
Из открытых объявлений Ubisoft Toronto выяснилась еще одна интересная деталь: разработчики стремятся сделать обновленную Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня.
Об этом говорится в вакансии старшего художника по персонажам. Студия ищет специалиста, которому предстоит «создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду».
Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ, однако результат этого будет виден еще не скоро. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования.
Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями — первый хотфикс уже вышел.