Ubisoft Toronto надеется, что предстоящий ремейк Splinter Cell создаст "хороший фундамент для серии".
"Это не просто ремастер", - говорит креативный директор Крис Аути. "Она создается с нуля. Вы получаете весь контент с нуля, свежий и готовый к работе".
"Мы стремимся создать ремейк высшего уровня и максимально повысить качество", - добавляет помощник директора по дизайну уровней Завиан Портер. "Это должно помочь нам заложить хорошую основу для дальнейшего развития франшизы".
Комментарии Портера, в частности, могут быть оптимистично истолкованы как намек на то, что Ubisoft, рассматривает возможность создания более чем одной новой (пусть и переделанной) игры для Splinter Cell. Конечно, Ubisoft отменила четыре игры, включая Splinter Cell VR, всего несколько месяцев назад. Но стратегически это вписывается в ранее упомянутое видение студии о расширении горизонтов серии и привлечении новых игроков, но мы также не можем предполагать, что в разработке находится больше проектов, особенно учитывая, что сам ремейк еще далек от релиза.
Технический директор Кристиан Карьерре отмечает, что "мы видели много замечательных сообщений от сообщества. Мы прочитали открытое письмо, которое было на subreddit. Мы видим все остальные сообщения в различных социальных сетях. Это действительно заряжает нас энергией, чтобы продолжать".
"Очевидно, что при ремейке 20 лет спустя мы можем оглянуться на сюжет, персонажей, общую историю и внести некоторые улучшения", - добавил Оути. "То, что, возможно, не очень хорошо сохранилось. Мелочи. Но суть истории, суть впечатлений останется такой же, как и в оригинале".
Аути также подтвердил, что Ubisoft Toronto "уйдет в тень" на некоторое время, чтобы сосредоточиться на разработке ремейка, так что не ожидайте увидеть