Руководство издательства Ubisoft приняло решение начать реструктуризацию в студии Ubisoft Montpellier. В результате была расформирована внутренняя команда, ответственная за выпуск метроидвании Prince of Persia: The Lost Crown.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{3c6f1a9f-0b95-4f15-be8f-6c113305815d}{88}" paraid=«161703384» xml:lang=«RU-RU»>Информацией поделился YouTube-канал Origami со ссылкой на известного французского блогера Gautoz. Последний пообщался с несколькими сотрудниками офиса в Монпелье. <p lang=«RU-RU» paraeid="{214e26b9-0d37-4f2f-9ab3-d0db62a0196e}{102}" paraid=«468162518» xml:lang=«RU-RU»>Как рассказали разработчики, команда The Lost Crown стала безопасным местом для людей, которые выгорели из-за бесконечного производственного ада, в котором находилась Beyond Good & Evil 2. Многие даже считали проект «маяком надежды» для всей Ubisoft. <p lang=«RU-RU» paraeid="{ea5243c6-4697-4d9e-bc9d-17e82706f04e}{248}" paraid=«389310684» xml:lang=«RU-RU»>Вот только уже в январе стало понятно, что Prince of Persia: The Lost Crown провалилась в продажах, а решение о сворачивании инициативы был принято спустя всего несколько недель после релиза. При этом метроидвания была положительно принята как критиками, так и игроками (наш обзор).<p lang=«RU-RU» paraeid="{5535962e-3cbe-4f7f-9aa7-c576928089cd}{155}" paraid=«1885218452» xml:lang=«RU-RU»>Сотрудники долго боролись с руководством, но последнее отказалось запускать в производство сиквел. Был озвучен очень странный аргумент — вторая часть якобы могла навредить… долгосрочным продажам The Lost Crown (!!!).<p lang=«RU-RU» paraeid="{7adfae71-dd0c-49f2-8d73-3f5905a3acc4}{145}" paraid=«1482310183» xml:lang=«RU-RU»>В Ubisoft Montpellier также изначально хотели выпустить два сюжетных