Несмотря на то, чтоKonami давно не выпускала больших международных хитов на консолях и ПК, чувствует она себя замечательно — прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта, оказался лучшим за всю её историю с точки зрения прибыли. Компания смогла выстрелить в сегменте мобильных игр и игровых автоматов в Японии, которые приносят ей стабильно большую кассу.
Тем не менее, инсайдеры уже давно утверждают, что сейчас Konami «готовится вернуться в большую игру» путем воскрешения Metal Gear Solid, Castlevania и Silent Hill на ПК и консолях. Что же случилось и зачем ей это нужно, если всё и так хорошо?
Источники известного инсайдера Джеффа Грабба говорят, что большое влияние на руководство издательства оказал успех анимационного сериала Castlevania, спродюсированного стриминговым сервисом Netflix.
Шоу оказалось настолько популярным, что получило четыре сезона, а в будущем будет продолжено спин-оффами с новыми историями. Внезапно франшиза Castlevania стала очень востребованной у широкой аудитории, не знакомой со старыми играми, пошли запросы на производство мерчендайза и других побочных продуктов. Konami осознала, что сидит на «золотой жиле» и может дополнительно на ней заработать при правильном подборе партнеров. А если выстрелила одна серия, могут выстрелить и другие.
Ранее СМИ рассказывали, что после серии неудач Konami скептически относилась к идее передачи лицензий внешним студиям и компаниям для создания новых игр, но потом пересмотрела позицию и стала охотнее заключать сделки. Если верить источникам VGC, все или большинство новых проектов по Silent Hill, Konami и Metal Gear Solid создаются сторонними командами. Например, производство ремейка Silent Hill 2 приписывают студии Bloober Team.
При этом большого возвращения