В игре будет большой выбор героев, командные поединки и внутриигровая валюта для покупки улучшений.
Модный инсайдер Том Хендерсон поделился своей информацией об экспериментальном шутере Deadlock, над которым идет активная работа внутри стен компании Valve. Так, новое детище Гейба Ньюэлла находится на стадии внутреннего альфа-тестирования и описывается как «ранняя разработка с множеством экспериментальных функций игрового процесса и художественных элементов». Концепция игры может быть многократно изменена.
Шутерный игровой процесс поддерживает только командные поединки в формате 6х6, а игроки получат вид от третьего лица и множество героев на выбор: магов, роботов, людей, призраков и т. д. На данный момент в игре уже 19 героев, причем все они обладают уникальными способностями и стилями игры – стрельбой на дальней дистанции, поддержкой, защитой, атакой, лечением и т. д. Все игровые циклы и механики имеют много общего с Dota 2.
За убийство каждого противника в Deadlock будет начисляться специальная валюта под названием «Души», которую можно потратить на приобретение предметов, делающих героев более сильными. Души противников через некоторое время улетают в рай, поэтому их надо оперативно поймать или выстрелить по ним из оружия. Во время матча на арене будут появляться враждебные ИИ, за убийство которых также можно получить душу.
В середине локации находится зона с самым сильным ИИ-боссом – если одна из команд с ним расправится, то все ее участники получат большое количество валюты. Собранные души необязательно тратить – их можно положить в специальные урны для общего использования всей командой. Вашу урну с душами могут захватить противники, особенно в момент ее переноски, когда ваша метка видна всем на карте.
Deadlock стоит