До выхода Marvel's Spider-Man 2 для PlayStation 5 осталась ровно неделя, в связи с чем разработчики из Insomniac Games начинают раскрывать больше подробностей о супергеройском экшене, в частности о его создании.
В блоге PlayStation вышел подробный рассказ о том, как для Marvel's Spider-Man 2 делали одного из основных противников — Ящера. Работа над его внешним видом и движениями потребовала немалых усилий.
Джасинда Чу, старший арт-директор Insomniac Games, намекнула, что в игре мы увидим две формы Ящера. Первая — более человекоподобная и с культовым белым халатом, в то время как вторая, которую мы видели в геймплейных роликах, в несколько раз больше, агрессивнее и «более зелёная во всех отношениях».
Благодаря графическим возможностям консоли PlayStation 5 все враги Человека-паука, которых мы встретим во время прохождения, будут выглядеть детализированнее и куда более впечатляюще по сравнению с предыдущими двумя играми — и Ящер не исключение.
«Мы изучили множество видов кожи ящериц. Дело в том, что в реальной жизни кожа ящериц очень сухая. Большинство людей, которые смотрели на нашего ящера, поначалу говорили: «Он недостаточно слизистый». Так что мы немного пошли им навстречу — у нашего персонажа кожа более блестящая, чем у настоящей ящерицы.
Мы также придали ему шипы. Я старалась ориентироваться на реальных ящериц, а точнее на более агрессивных, змееподобных представителей разновидности, потому что некоторые ящерицы могут выглядеть мягкими и милыми.
Мы также хотели, чтобы его глаза были больше похожи на глаза животных. Если вы посмотрите на кошек, их зрачки увеличиваются ночью. Мы сделали такие глаза для своего персонажа — они кажутся меньше при взаимодействии со светом, его глаза на самом деле реагируют на свет. Мы