Insomniac Games объяснила на страницах блога PlayStation, как работала над созданием Ящера, одного из злодеев Marvel’s Spider-Man 2, против которого будут сражаться Питер Паркер и Майлз Моралес.
Процесс был долгим и сложным, как объяснила Джасинда Чу, старший арт-директор Insomniac Games:
Затем Чу объяснила изменения, внесенные в персонажа по сравнению с оригиналом:
Чтобы создать Ящера с максимально возможным эффектом, Insomniac тщательно изучила кожу ящериц, но затем ей пришлось уступить ожиданиям общественности:
Ящер в Marvel’s Spider-Man 2 также будет иметь шипы, взяв за модель более твёрдых и острых на вид ящериц:
Та же процедура включала в себя создание мышц, в котором широко используется аппаратное обеспечение PS5:
Наконец, Ящера анимировали таким образом, чтобы заставить его выразить первобытную свирепость, но при этом не потерять часть своих существенных характеристик:
Marvel’s Spider-Man 2 будет доступна начиная с 20 октября исключительно на PS5.