В хоррор-игре Insomnis мы узнаем тайну старого особняка. Джо - главный герой этой истории, ему достается в наследство особняк дедушки. Вот мы в этот особняк и направимся.
Все начинается с прихожей, в которой мы видим проблемы в электрическом щетке, поэтому света нет, но не стоит унывать, у нас есть фонарик. Хотя если открыть щиток и включить предохранитель, свет появится. Слева от запертой двери стоит комод, в котором можно взять ключ от нее.
Входим в коридор и видим, что света все же нет. На кухне находим книги и буклеты. Не пропустите зеленую книгу в верхнем ящике гарнитура. Переходим в столовую, там видим игрушку в виде зайца, открытку дедушке - ничего особенного.
Бродя по особняку, мы читаем разные записки, письма, смотрим как жил наш дед. Причем, если написано "Принять", нажимайте на надпись. На первом этаже лежат только разные письмена и есть несколько запертых дверей, поднимаемся на второй этаж.
На втором этаже находим дверь с надписью Bedrum, там мы видим камеры наблюдения, несколько часов, разнообразные картинки и сейф.
На втором этаже в одной из спален мы находим ключ, который подходит к запертой двери на первом этаже. Открываем запертую дверь на первом этаже, там видим книжный стеллаж, на котором не хватает одной книги, ее можно взять на кухне в верхнем ящике (если еще не взяли). Она зеленого цвета.
Поставили книгу в стеллаж и нажимаем на нее, открылся проход. В новой комнате будут игрушки, записки, дискета и зашифрованное слово ANNA.
Далее поднимаемся на второй этаж и видим, что открылась дверь в комнату, на полу которой лежат буквы. Нам нужно встать на буквы ANNA, причем буквы должны стоять вместе.
После этого выходим из комнаты и видим открытую дверь там, где была нарисованная, там видим комнату с партами, а на