Марк Дарра, который недавно работал в BioWare, выразил своё раздражение термином «магия BioWare» в контексте творческого процесса студии.
Продюсер первых двух частей серии Dragon Age заявил, что «магия» была «бредом» и «плохим процессом разработки», нередким в индустрии видеоигр.
Когда почти четыре года назад Kotaku писала о закулисной разработке Anthem, в статье использовался термин «магия BioWare». Теперь один из бывших ветеранов высказал свое мнение об этой «магии» разработчиков Dragon Age. Он ведет канал Old Game Dev Advice на YouTube, где разместил материал, посвященный данному вопросу.
В качестве напоминания: Kotaku не писала о «магии BioWare» в контексте художественных качеств игр разработчика, их атмосферы и т.д. Речь шла о вере студии в то, что даже самые серьезные проблемы во время производства не имеют значения, потому что в конечном итоге всё соберется вместе для создания ещё одной игры BioWare, подобной тем, которые любят фанаты. Очевидно, «магия» закончилась с Anthem, у которой был проблемный запуск и итоге проект не прожил и трёх лет.
Но Марк Дарра не хочет, чтобы люди говорили о «магии BioWare» в контексте закулисной разработки. Он заявил, это вовсе не «магия», а «плохой процесс», являющийся обычной практикой в индустрии видеоигр.
Дарра заявил, что нельзя предугадать, когда наступит переломный момент. В результате невозможно ничего предсказать, потому что люди, создающие проект, «даже не видят, что, черт возьми, они вообще делают». Это приводит к периодам напряженной работы в нерабочее время (кранчам) и переносам.
«"Магия BioWare" - это дерьмовый процесс. Это значит: "Не волнуйтесь, не паникуйте, потому что мы знаем, что в будущем всё пойдет быстрее и всё получится". Но правда в том, что именно из-за этого