Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare, довольно негативно высказался о политике, которой придерживается его бывший работодатель. Издания Kotaku в своё время назвало ситуацию с Anthem «магией BioWare». Мол, каким-то чудодейственным способом студия умудряется сделать так, что проекты, вроде бы обречённые на провал, расцветали буквально в последний момент.
В своём свежем подкасте Дарра раскритиковал термин, пояснив, что никакой магии нет и вообще всё это «чушь собачья». Процесс создания игр в BioWare он сравнил с хоккейной клюшкой. Ровная и прямая рукоять олицетворяет собой длительный процесс разработки, когда куча времени тратится на проработку элементов, не способных работать вместе.
А крюк, расположенный практически перпендикулярно рукояти, и есть пресловутая «магия BioWare». При этом Дарра убеждён, что такой непродуктивный подход как раз и является причиной всех бед: переработок, переносов даты выхода игры и так далее. Причём, по мнению экс-продюсера BioWare, аналогичным образом дела обстоят и в ряде других крупных студий, и им следовало бы задуматься о переменах.