minolta
Разработчики инди-игр поделились опасениями по поводу приобретения Activision-Blizzard компанией Microsoft. Если антимонопольные регуляторы одобрят сделку, это будет крупнейшее поглощение в истории рынка видеоигр, и Microsoft получит такие франшизы, как Call of Duty и Warcraft, а также добавит в библиотеку Game Pass ряд громких ААА-игр. Это усложнит конкуренцию для инди-разработчиков. А рост популярности сервиса "отучит" людей покупать игры в цифровых магазинах, что негативно скажется на доходах независимых студий.
Microsoft уверяет, что продолжит работать с небольшими независимыми разработчиками. Но некоторые из них выразили обеспокоенность. Если для большинства игроков Game Pass станет основным способом доступа к играм, то небольшие студии столкнутся с высокой конкуренцией внутри сервиса, и им будет сложно найти средства на разработку и продвижение своих проектов.
Таня Шорт (автор Boyfriend Dungeon) отмечает, что в настоящее время инди-студии уже отказываются от запуска своих игр в преддверии Рождества, поскольку на этот период запланированы релизы ААА-игр. Но с объединением крупных разработчиков и платформ внутри сервиса Game Pass все может стать еще сложнее.
Таня Шорт, автор Boyfriend Dungeon
Юра Жданович, основатель и гейм-директор Sad Cat Studios, возглавляет команду из 20 человек, которые работают над приключенческой киберпанк-игрой Replaced. В конце года игра выйдет в Game Pass. Жданович хвалит Microsoft за то, как компания работает с его студией, но высказывает обеспокоенность по поводу будущего, когда в сервисе появятся проекты от крупных студий.
По словам Пирса Хардинг-Роллса, аналитика Ampere Analysis, в Game Pass представлено сравнительно небольшое количество инди-игр. Он говорит, что трудно