Нейронный рендеринг Intel в реальном времени обеспечивает значительное повышение производительности при трассировке путей, прокладывая маршрут к реалистичной графике на графических процессорах Arc и интегрированной графике iGPU.
Согласно ресурсу 80.lv, Intel публикует различные исследовательские работы, в которых рассказывается о нейронном рендеринге в реальном времени и его преимуществах для трассировки лучей, затенения и выборки. Компания планирует внедрение нейронного рендеринга во всей линейке графических процессоров, чтобы обеспечить более быструю и эффективную трассировку лучей, не полагаясь на мощный игровой ПК.
Intel работает над несколькими инструментами, которые могут обеспечить трассировку путей в реальном времени со сжатием 70-90% от сжатия собственных средств визуализации трассировки путей. При этом технология нейронного рендеринга также может обеспечить более высокую производительность, что ранее обсуждалось Intel на конференции "трассировка путей по триллиону треугольников".
Intel продемонстрировала "эффективные" алгоритмы, такие как нейронный рендеринг, обеспечивающий трассировку путей на менее мощных и более бюджетных графических процессорах. В настоящее время для такой игры, как Cyberpunk 2077, которая является единственной, предлагающей визуальные эффекты с реальной трассировкой траекторий, требуются как минимум GeForce RTX 4090 и RTX 4080 для работы в 4K. Для всего, что ниже, придется использовать алгоритмы DLSS, которые в некоторых случаях могут поставить под угрозу визуальную точность исходного изображения.
Intel заявляет, что ее подход может обеспечить трассировку путей в реальном времени не только на графических бюджетных процессорах Arc, но и на интегрированных графических процессорах iGPU.
Компания