Вчера создателю видеоконтента и автору руководств Kalamazi удалось побеседовать со старшим дизайнером World of Warcraft Грэмом Бергером насчет новой специализации пробудителя «Насыщателя». Часть информации нам уже хорошо известна по предыдущим интервью, но несколько новых интересных моментов все же нашлось, и мы их для вас пересказали.
Интервью с Грэмом Бергером об пробудителях «Насыщателях» Разработка и дизайн Пробудители объединяют в своих умениях силы всех 5 стай драконов, однако бронзовая и черная среди их умений были слабо представлены и, работая над специализацией «Насыщения», авторы игры решили сделать упор именно на них. У разработчиков давно была идея добавить пробудителям такую третью специализацию, и если с «Опустошением» и «Хранителем» все было довольно просто, то «Насыщатель» оказался довольно необычным и пришлось решить ряд вопросов, на что ушло некоторое время.
У разработчиков не было четких планов по вводу новой специализации «Насыщателя» именно в обновлении 10.1.5, но все сложилось удачно как в плане самой разработки, и в отношении истории драктиров-пробудителей. В подсказки умений «Насыщателя» разработчики постарались включить как можно больше информации о том, как они работают, в то же время не перегружая их лишними деталями.
Разработчики внесли усовершенствования в расширенный журнал боя, поэтому игроки смогут четко увидеть, за какую часть наносимого ими урона или исцеления ответственны усиления «Насыщателя». Так что различные инструменты сообщества смогут отделить эти показатели и точнее определить вклад пробудителя.