В преддверии выхода обновления 10.1.5 автору Venturebeat удалось побеседовать с разработчиками игры – помощником директора Морганом Деем и старшим дизайнером Стивеном Кавалларо о грядущих изменениях и новшествах. Большинство моментов нам уже хорошо известно, но в интервью все же нашлась пара более-менее примечательных моментов, так что мы их для вас пересказали. Интервью с Морганом Деем и Стивеном Кавалларо об обновлении 10.1.5 Разное Разработчики не против идеи ввода дополнительных специализаций для существующих классов, в частности охотников на демонов, но пока им заявить по этому поводу нечего.
Ввод новинки должен иметь как сюжетное обоснование, так и геймплейную нужду. Рассвет Бесконечности имеет ряд отличий от предыдущих мегаподземелий. В частности, он тесно связан и продолжает развитие нескольких основных сюжетов дополнения – про Хроми и бронзовых драконов, а также изначальных Воплощений.
У подземелья поначалу будет лишь один уровень сложности – отдельный так называемый «сложный режим» будет как бы встроен в него с самого начала и игроки не смогут ничего дополнительно активировать – а также определенные механики, которые в обычных подземельях не используются, что сделает его достойным испытанием. И, наконец, в нем будет много особых наград – как полезных в виде высокоуровневой экипировки, так и разнообразнейших косметических, – что смотивирует на его посещение самых разных игроков. В Рассвете Бесконечности будет несколько крутых роликов.