Сегодня главе гильдии Liquid, Maximum, и ее офицеру, Scott, удалось побеседовать с помощником директора WoW Морганом Днеем и ведущим дизайнером сражений Майклом Нуталсом. Разговор, как следует ожидать, был посвящен рейдам и связанным с ними вещами вроде баланса классов и системе экипировки.
Разработчики поделились некоторыми мыслями касательно различных моментов и того, как они себя показали, а также сделали маленькое заявление: в обновлении 10.1.7 в игре появится система пометок как в MOBA. Интервью с Морганом Деем и Майклом Нуталсом об экипировке и рейдах в Dragonflight Экипировка В свете ввода новой системы улучшения предметов сбор экипировки во 2 сезоне был более быстрым, чем в 1 сезоне.
В частности, сильнейшие гильдии за 1 неделю достигли уровня, который ранее был получен лишь к концу 4 недели и за 2-3 недели закончили весь процесс. И хотя новая система дала рейдерам возможность постепенного гарантированного улучшения экипировки и в целом объединила все системы улучшения в одну, из-за нее этот процесс слишком сильно ускорился, что неприятно.
Рейдовые боссы балансируются с учетом получения игроками экипировки так, чтобы игроки, набрав вещи получше, могли пройти сражение, а не дожидались, когда сами разработчики введут корректировки, пытаясь справиться с непреодолимым препятствием. Разработчики продолжат следовать этой идее и далее, внеся некоторые коррективы, чтобы лучше учесть новую систему улучшения вещей.
Также экипировка является важным аспектом RPG-составляющей и системы прогресса игры: игроки занимаются сбором вещей, чтобы становиться сильнее и продвигаться дальше, справляясь с теми или иными сложностями. Рейды В плане баланса и прогресса сложности в Аберрии Морган поменял бы местами Рашока и Магморакса для
.