На днях директор Ион Хаззикостас и старший дизайнер Грэм Бергер побеседовали с участниками «Совета сообщества» WoW, обсудив с ними недавние новинки Dragonflight, в частности пробудителей «Насыщателей», и самые разные аспекты игры от экипировки до битв питомцев. Выписали примечательные моменты из этого интервью.
Больше деталей и контекст вы можете выяснить в полной записи беседы Интервью разработчиков WoW с «Советом сообщества» о Dragonflight Пробудитель «Насыщатель» Разработчики продолжают следить за балансом классов, в том числе за пробудителями «Насыщателями», которых они в целом рассматривают как других бойцов, учитывая участие персонажей этой специализации в разных формах контента и успешность прохождения, а также представление в общей массе игроков. Сейчас они слишком хорошо показывают себя в эпохальных+ подземельях и разработчики ожидают дополнительные данные из рейдов, чтобы внести нужные коррективы.
Очевидно, что игроки в первую очередь ориентируется на цифры, однако весьма важную роль играют и ситуативные навыки, что весьма критично для эпохальных+ подземелий. Разработчики хотят, чтобы каждый боец был по-своему ценен и делал свой вклад в успехи группы.
В древе талантов «Насыщателя» верхняя треть представляет из себя ключевые навыки, центральная сфокусирована на ситуативных умениях, а нижняя позволяет повышать урон группы. Сейчас специализация «Насыщателя» очень нова для игроков (она доступна в игре всего пару дней) и далеко не все люди выяснили как она действует и свыклись с ее показателями, а потому весьма негативно реагируют на ее относительно низкий урон в группах, хотя на практике пробудители вполне успешно проходят высокоуровневые подземелья.