В июле 2023 года состоялся анонс любопытного шутера от первого лица с элементами Rogue-like под названием Soulslinger: Envoy of Death, который создается силами небольшой венгерской студии Elder Games. Мы связались с разработчиками, чтобы задать им несколько вопросов и узнать больше об игре. Что из этого получилось — узнаете в данном эксклюзивном интервью от портала MMO13.ru. На вопросы отвечал Эде Тарсоли, ведущий дизайнер и основатель студии.
Как вы пришли к идее создать Soulslinger: Envoy of Death? Что вдохновило вас на этот проект?
Я люблю игры в жанре Roguelike и считаю этот жанр перспективным, с большим потенциалом. Elder Games всегда уделяла много внимания сюжету, поэтому мы решили, что было бы интересно попробовать написать глубокую историю в жанре, основанном на случайной генерации и случайных событиях.
Soulslinger: Envoy of Death — это все-таки больше Roguelike или сюжетный шутер?
Это игра в жанре Roguelike во всех отношениях, но внимание к сюжету в ней уделено больше, чем в большинстве других проектах жанра. Наша история реагирует на то, как вы играете, и смерть — это всего лишь часть истории. Вы встретили определенного NPC во время выполнения квеста в лимбе? Ну, если вы умрете после этого, то сможете рассказать другим NPC в центральной зоне о встрече. Вы встретили персонажа, когда уже были сильно ранены? Ваш разговор будет другим, потому что Soulslinger говорит по-другому, когда он пострадал. Все связано и все реагирует на то, как вы играете.
Расскажите про главного героя. Кто такой вестник смерти и какова его цель?
Вестник смерти — это сам стрелок душ (Soulslinger — прим.). В реальной жизни он был каскадером по имени Джек. Из-за несчастного случая он и его любимая Ниа умерли. Вскоре после его прибытия в