На днях автору портала Warcraft Logs удалось побеседовать со старшим дизайнером команды World of Warcraft Грэмом Бергером насчет новой специализации пробудителей – «Насыщателе». В основном в разговоре обсуждался дизайн специализации и вопросы технического характера. Выписали несколько интересных моментов, опустив те, что уже попадались в недавних интервью.
Интервью с Грэмом Бергером об пробудителях «Насыщателях» Дизайн Изначально разработчики хотели дать «Насыщателю» механику в духе «Частицы Света» паладина «Света»: пробудитель должен был накладывать на одного союзника некую метку и далее автоматически воздействовать на него различными усиливающими эффектами. Позднее они решили перейти к групповыми усилениям, поскольку это интереснее, сложнее и существеннее влияет на игру/показатели команды. Еще одна ранняя задумка заключалась в игровом процессе как у лекаря: «Насыщатель» по сути должен был смотреть на рейдовые панели и накладывать различные усиления на союзников.
Но такой игровой процесс довольно сложен, ответственен и менее увлекателен, поэтому было решено перейти к игровому процессу бойца с фокусировкой на противнике и периодическим усилением союзников. Для «Насыщателя» пришлось разработать пару новых внутренних механик, которые ранее нигде не использовались. Например, это отображение всплывающего динамического текста с цифрами усиления в духе "+3% к критическому удару" и умный автоматический выбор цели некоторыми эффектами.
Разработчики не любят показывать вещи, находящиеся в процессе разработки, поскольку от них у игроков может остаться неверное впечатление. Поэтому когда игроки видят что-то в обзорах или на PTR, то это уже имеет практически финальный вид. Разработчики пока не знают, станут ли добавлять уже
.