В преддверии начала тестирования «хардкорных» игровых миров WoW Classic разработчики дали серию интервью различным создателям контента, поделившись некоторыми дополнительными деталями насчет объявленных сегодня особенностей грядущей игры. Вот несколько примечательных моментов: Игроки смогут свободно обмениваться предметами друг с другом напрямую, через почту и аукцион. На «хардкорных» серверах не будет эффекта "Душа из железа" как на «Эпохе мастерства», поскольку в нем нет никакой нужды и смысла.
24-часовое ограничение на посещение одного и того же подземелья действует вплоть до 59 уровня и на 60 полностью снимается. Поэтому при желании персонажи 60 уровня смогут свободно посещать подземелья как угодно ради желаемых вещей, например Ручного пробойника толпы для друида «Силы зверя». Мировые усиления останутся без изменений и продолжат действовать как раньше, а игроки в том числе смогут использовать Темпоральный манипулятор.
Разработчики считают такие усиления важным социальным аспектом игры и не хотят от них избавляться. Разработчики постараются предусмотреть проблемы с соединением, чтобы не давать игрокам «случайно» погибать от отключения от игры, в частности от получения урона при падении после рассоединения во время использования воздушного такси, и иные случаи гибели от независящих от игрока «нечестных» причин. Разработчики не будут восстанавливать погибших персонажей без исключений ни при каких условиях.
Не планируется вводить никаких изменений в работу Настоя окаменения или механики, которая переносит игрока из подземелья после выхода из группы. В игре будет действовать система оповещения о гибели персонажа и получении 60 уровня, но она будет работать лишь в пределах гильдии, а не всего сервера. Разработчики просят
.