18 июня в Нижнем Новгороде прошел финал Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Мы не упустили возможность побеседовать с ведущей студии, которая уже успела полюбиться зрителям на эфирах Dota Pro Circuit этого сезона.
Василиса 'Vasilisa' Чернова рассказала нам, как смогла перейти со студенческого уровня в большой киберспорт, как готовится к эфирам и что ценит в работе в студии FISSURE.
Привет! Расскажи в целом как твои впечатления о турнире, этой атмосфере, Насколько я знаю, тебе это близко — ты играла сама, была менеджером студенческих команд...
Это очень круто. На самом деле, я очень рада, что меня позвали, и что я здесь оказалась. Потому что студенческие турниры — это другой вайб, у них совершенно другой подход к играм, совершенно другое исполнение.
На самом деле все, что есть в Доте, оно зарождается именно здесь, именно в студенчестве, и это здорово. Ты сразу видишь перспективных игроков — кого-то встречал в пабликах, кого-то видел на стримах и так далее.
Тут собираются команды с игроками, где все разного уровня, положения: в одном составе есть «семисотник», и есть Divine. И в любом случае Divine будет чему-то учиться, и это круто, когда есть такое.
Для тебя это стало, как я понимаю, такой ступенькой в киберспорт. Как это произошло?
У меня была команда КВН, но спустя десять лет я поняла, что мой КВН закончился и мне надо найти новую какую-то нишу, где я буду развиваться. Я с 2013 года играю в Dota 2, и эта игра для меня всегда была хобби, отдушиной от каких-то других дел. И я вдруг подумала: о, я же этим занимаюсь, почему я не могу попробовать? Я умею говорить, я могу постараться чуть-чуть лучше разбираться в игре, чем разбиралась два года назад.
Пошла просто в студенческий киберспорт своего университета, и