AMD Strix Halo\ - это не просто мобильный процессор с увеличенным iGPU, предназначенный для игровых ультрапортативных устройств, у него есть и другие потенциальные приложения, такие как игровые консоли (как карманные, так и автономные).
Не желая уступать этот рынок AMD, Intel, как сообщается, готовит свой собственный такой чип, который сообщается как Arrow Lake Halo из-за отсутствия официального названия. Этот чип будет иметь большой iGPU на основе графической архитектуры Xe2 Battlemage, вариант Xe2, который Intel планирует использовать для своих дискретных графических процессоров Arc следующего поколения. Вычислительный комплекс ЦП будет перенесен из обычных чипов Arrow Lake и будет включать смесь P-ядер "Lion Cove" и кластеров E-ядер "Skymont".
Чтобы удовлетворить более высокую потребность в пропускной способности памяти, которая возникает из-за высокопроизводительного iGPU и CPU, AMD разработала графическую архитектуру RDNA 3.5, которая больше поддерживает LPDDR5, поскольку на физическом уровне LPDDR работает иначе, чем GDDR. Intel, вероятно, сделает что-то похожее и развернет 256-битный интерфейс памяти LPDDR5/x, заменив 128-битный интерфейс, с которым поставляются обычные мобильные чипы Arrow Lake. Сохранят ли Arrow Lake Halo и Strix Halo конкурентоспособность, во многом будет зависеть от того, какие игровые возможности захотят продать две компании. Ходят слухи, что iGPU «Strix Halo» будет специфицирован, что предполагает что-то с поддержкой 1440p или 4K с FSR 3.
Самые ранние упоминания о Arrow Lake Halo относятся к предполагаемому внутреннему слайду Intel, слитому в сеть Adored TV где-то между 2021 и 2023 годами, в котором для iGPU использовалось обозначение производительности «GT3», а в его кодовом названии явно