Стример Bajheera взял интервью у дизайнера World of Warcraft Брайана Холинки: они обсудили многие связанные с PvP и рейтинговым PvP аспекты, влияние новой системы талантов на PvP, PvP в открытом мире и состояние PvP-экипировки в новом дополнении Dragonflight. Интервью Bajheera c Брайаном Холинкой Экипировка в PvP На данный момент система усиления PvP-экипировки в PvP-активностях из Warlords of Draenor смотрится как лучший вариант, устраивающий многих любителей PvP.
Разработчиков устраивают ситуации, когда любителям PvE приходится посещать PvP ради какого-нибудь аксессуара для усиления персонажа, ведь иногда происходит обратный случай, в котором гладиаторы ходят в рейды/эпохальные+ подземелья за каким-либо сильным предметом. Механика бонусов от комплектных PvP-аксессуаров наверняка продолжит существовать в будущем.
Хотя механика отдельных классовых бонусов от комплектов предметов для PvP звучит интересно, на деле это добавит больше проблем как для игроков, так и для разработчиков: первым придётся постоянно адаптироваться к новому игровому процессу, а вторым это нужно будет балансировать при условии, что любые правки баланса могут сильно навредить игровому процессу в PvP. Изменения игрового процесса в PvP Переработанная система талантов предоставит огромную свободу выбора игрокам как в PvP, так и в PvE.
Например, друиды “Исцеления” смогут брать в талантах прерывание произнесения заклинания, хотя никогда раньше его не имели. Конечно, они расплатятся очками талантов, которые могли бы потратить условно на защитные способности, но зато это позволит иметь более агрессивный игровой процесс на лекаре.