Стример LowkoTV взял интервью у старшего гейм-дизайнера Stormgate Кевина Донга, который в своё время курировал практически весь контент для кооперативного режима StarCraft II. Обсудили основы будущего дебютного проекта Frost Giant, затронули тему PvP и PvE-контента, узнали много нового о интерфейсе этой RTS и многое другое.
Обратите внимание, здесь представлена, в основном, только новая информация по игре Stormgate, а больше новостей вы можете найти в нашей последней подборке информации из интервью: Подборка информации из различных интервью c разработчиками Stormgate: Анонс, механики, будущее Интервью LowkoTW с Кевином Донгом на тему Stormgate PvP В отличие от игр StarCraft и Warcraft, которые были заточены под PvE и PvP в формате 1х1 (из-за чего, например, терраны и протоссы не могут строить здания даже на дружественной слизи), Stormgate изначально создаётся как кооперативная и социальная игра, с соответствующими механиками. В предыдущих стратегиях, над которыми трудились разработчики из Frost Giant, при групповой игре можно было уничтожить все строения одного из игроков, после чего он уже не мог играть, даже если его союзник/-и ещё жив/-ы.
В Stormgate сейчас тестируются механики, которые позволят оставаться в игре, даже если все строения и юниты такого игрока были уничтожены, а союзники всё ещё находятся в игре и борются за победу.Помимо этого, задачи в играх формата 1х1 и 3х3 будут отличаться: если в первом случае нужно просто “уничтожить все строения противника”, то в последнем разработчики придумают другие условия, которые будут приводить к победе одной из команд. Одним из вариантов условия победы является “уничтожения крупнейшего здания команды ваших противников”, как в Supreme Commander.