Издательство Hobby World совместно со студией разработки компьютерных игр Morteshka выпустят продолжение знаменитой "Чёрной Книги" в настольном формате. На портале CrowdRepublic уже стартовала крауд-кампания, на которой можно будет предзаказать новинку в числе первых.
Разработчики проекта Иван Лашин и Андрей Колупаев рассказали о том, как сиквел сохраняет дух оригинала и вносит новые идеи в мистическую вселенную.
– Иван, почему решили сделать настолку именно по этой игре?
Иван Лашин: Я большой фанат оригинала. Купил игру ещё на предзаказе, играл взахлёб и прошёл буквально за один-два дня. Как только представилась возможность сделать настольную версию, я погрузился в процесс с головой.
– Как вам работалось с командой разработчиков компьютерной игры "Чёрная Книга"? :)
ИЛ: Работалось отлично!:) Владимир Белецкий, руководитель студии Morteshka, и его команда не только помогали отыскать нужные материалы, но и давали полезный фидбэк на всех этапах разработки.Так мы смогли приблизить настольную игру к атмосфере компьютерного прародителя.
– Каким образом можно перенести компьютерную игру на стол?
ИЛ: Есть много подходов, с помощью которых оригинал переносят в настольный формат. На наш взгляд, лучший вариант – сосредоточиться на том, какие ощущения вызывает игра, и постараться их передать в настольной версии. А уже в процессе приходиться что-то упрощать и менять, потому что люди не готовы тратить 40 часов на одну настольную партию.
– Изначально "Чёрная Книга" – одиночная игра, но её настольная версия подразумевает командную работу. Как же тогда устроен геймплей?
ИЛ: В настольной версии игрокам предстоит путешествие по Чердынскому уезду в рамках шести историй. Каждый сценарий длится несколько внутриигровых дней.В это