"Тундра" – новая экономическая стратегия от издательства Hobby World, которая вдохновлена творчеством знаменитого художника И.Я. Билибина и природой северного края.
Разработчик проекта Екатерина Рейес поделилась с нами деталями работы и как появился такой необычный концепт игры.
– Екатерина, поделитесь с нами, как начиналась работа над "Тундрой"?
Екатерина Рейес: Я была не первым разработчиком, который занимался игрой после того, как мы получили её от авторов. Поэтому самое начало работы не застала. Мой коллега показал мне свои наработки и рассказал, что он уже попробовал и признал неудачными. Так что я отталкивалась от необходимости в новых решениях для завершения работы над геймплеем.
– Сколько времени заняла разработка игры?
ЕР: Это долгий проект. Впервые мы увидели прототип 16 июля 2019 года. Тогда у него был не менее интересный концепт про космические исследования. Игра называлась Space DC (Dice&Cards). Конечно, работа шла не все эти пять лет. Какое-то время авторы дорабатывали игру, а потом уже мы. Эти годы были не простыми, но это стоило того. Всё-таки "Тундра" достаточно долго ждала своего часа.
– Сразу ли было понятно, что будет такой колоритный дизайн?
ЕР: Обычно на этапе прототипа мы намечаем основные элементы дизайна, блоки и их расположение. Схематично, чтобы было удобно править. Так что мы сразу знали, какой визуал примерно получится в итоге. Но результат, конечно, превзошёл все ожидания.
– Поделитесь, какие цели вы ставили перед собой при продюсировании игры?
ЕР: Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Наш руководитель хотел зимнюю, прямо-таки "снежную" игру. Вот я и предложила сделать её про