Создатель контента Taliesin & Evitel взял свежее интервью у помощницы дизайн-директора Марии Гамильтон и ведущего художника элементов окружения Джордана Пауэрса. Они обсудили на удивление короткую сюжетную кампанию The War Within по сравнению с предыдущими дополнениями, побочные цепочки заданий и их важность для повествования, а также скрытые намёки на будущие события The War Within и всей трилогии Worldsoul Saga.
Интервью Taliesin & Evitel с разработчиками The War Within
Кампания The War Within - Основная сюжетная кампания The War Within на этапе прокачки будет существенно короче, чем в предыдущих дополнениях последних лет. Тем не менее, команда потратила это дополнительное время и силы на локальные истории каждой локации, из-за чего второстепенных цепочек заданий будет больше, чем в предыдущих дополнениях.
- Более короткий основной сюжет должен побудить игроков ознакомиться с другими персонажами Каз Алрага, поскольку если игрок сосредоточится только на сюжете, то ему едва хватит опыта на получение 75-76 уровня из 80. Дополнительно, это даст игроку возможность подробнее узнать о новой локации Каз Алгаре и его жителях.
- Укорачивание кампании было сделано в том числе ради тех игроков, которым совершенно не интересен сюжет World of Warcraft и они хотят как можно быстрее достичь 80-го уровня для начала «настоящей игры» и освоения контента максимального уровня.
- Участникам бета-тестирования был доступен не весь сюжет: помимо полного отсутствия роликов (они предоставлены в текстовом виде), некоторые элементы кампании были скрыты от глаз игроков, чтобы они прошли этот скрытый контент впервые только после релиза игры.
- В Тайносводье и других частях Каз Алгара мы встретим лишь небольшую группу Арати, которые находятся в постоянной
.
Читать на noob-club.ru