Создатель контента Towelliee взял интервью у создателей дополнения The War Within: продюсера WoW Джорджа Велева, ответственного преимущество за сражения и классы, и Эндрю ДеСузы – помощника ведущего дизайнера сражений, занимающегося подземельями и рейдами. Создатели игры поведали о разработке подземелий в новом дополнении и планах на эпохальный+ режим, рассказали подробнее о принципах создания героических талантов и затронули ряд других вопросов про классы и рейды.
Интервью Towelliee c разработчиками The War Within
Подземелья и эпохальный+ режим - Разработчики постоянно экспериментируют с форматом подземелий и модификаторами эпохального+ режима в частности. Некоторые из этих экспериментов игроки могли увидеть во 2 сезоне Dragonflight и совсем скоро ознакомятся в 4 сезоне.
- На данный момент для нового дополнения не планируется ввод сезонных модификаторов, как это было в Battle for Azeroth, Shadowlands и начале Dragonflight. Но это не значит, что они никогда больше не появятся в WoW.
- Команда продолжит проводить разные итерации эпохальных+ модификаторов как на основе своих собственных мыслей, так и с учётом отзывов игроков.
- С учётом переработки уровней сложности подземелий в 4 сезоне Dragonflight, в The War Within дизайнеры решили пойти ещё дальше и делать ротацию не только эпохальных+ подземелий, но и обычных эпохальных подземелий. По этой причине теперь игроки смогут ходить в полноценную эпохальную 0 сложность во всех подземельях, которые находятся в ротации эпохального+ режима текущего сезона – даже если это подземелья предыдущих дополнений.
- В переработанный Грим Батол из Cataclysm, который будет входить в ротацию 1-го сезона The War Within, будут внесены значительные изменения. Тем не менее, разработчики оставят пролёт на
.
Читать на noob-club.ru