Игроки массово покидают самый сложный режим подземелий World of Warcraft, и Blizzard меняет все – от баланса классов до механики подземелий, чтобы остановить этот трагичный исход. Публичное тестирование следующего сезона эпохальных+ подземелий началось на этой неделе, и первые версии многих из этих изменений уже доступны для изучения в игре. А сам он, скорее всего, будет запущен в начале марта.
«Здоровье экосистемы системы эпохальных+ подземелий – наш главный приоритет, – поделился в интервью с PC Gamer старший директор игры Ион Хаззикостас. – Наша цель – сделать эпохальные+ подземелья увлекательными, интересными и полезными для людей, которым по-настоящему нравится игровой процесс подземелий и прогрессия их сложности. Мы не столько ориентируемся на показатели участия, сколько на поведение и настроения игроков».
Однако показатели участия в этом режиме сейчас выглядят не лучшим образом. Число игроков резко сокращается Самым популярным сайтом для просмотра рейтингов и статистики для любителей подземелий в WoW является Raider.io – его численный показатель, отражающий продвижение игроков по растущим уровням сложности эпохальных+ подземелий, был адаптирован в игре и самой Blizzard, но его до сих пор часто называют «рейтингом RaiderIO» или «RIO». Сайт собирает огромное количество данных со всех забегов, которые появляются в таблице лидеров на официальном сайте, а также статистику с каждого забега, которые были проведены и загружены игроками, регулярно публикуя аналитические отчеты.