Обычно, если звёзды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно. Но не в случае владельцев некоторых видеокарт компании AMD в космической ролевой игре Starfield от Bethesda Game Studios.
Источник изображения: Wccftech
Пользователь Yoraxx с форума Reddit на днях пожаловался, что на его Radeon RX 7900 XT в Starfield с поверхности планет без атмосферы не видно некоторых звёзд, тогда как на ПК с RTX 3070 Ti такой проблемы нет (см. скриншоты ниже).
В комментариях к сообщению Yoraxx отписалось ещё несколько человек с видеокартами AMD и такой же проблемой. Ошибку смог воспроизвести и автор издания PC Gamer, используя RX 6950 XT и RTX 4080.
Судя по всему, неполадка наблюдается на некоторых видеокартах AMD 6000-й и 7000-й серии, а также — в меньшей степени (звёзды не видны под определённым углом) — отдельных графических ускорителях NVIDIA.
Стоит отметить, что версию Starfield для Xbox Series X и S, несмотря на укомплектованную продукцией AMD (в частности, ГП) «начинку» консолей, упомянутая проблема обошла стороной.
Источник изображения: PC Gamer
Ситуация особенно примечательна на фоне эксклюзивного партнёрства Bethesda Game Studios с AMD и дополнительной оптимизации, которую получили в игре графические ускорители компании.
Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Испытывающим проблемы с производительностью режиссёр игры Тодд Говард (Todd Howard) посоветовал обновить ПК.
Источники: