На прошлой неделе исполнительный продюсер Overwatch 2 Джаред Нойсс побывал в гостях у стримера Emongg и ответил на ряд его вопросов касательно грядущего контента игры, в частности PvE-режима и связанных с ним новинок, а также PvP-режима «Горячей точки». Сообщество подготовило краткий пересказ основных моментов беседы. Горячая точка В соревновательной игре режим появится не сразу, а позднее.
Нет планов по переделке нынешних карт с захватом 2 точек под новый режим, но в будущем сами локации скорее всего будут использованы для него повторно, в частности Ханамура. Игроки не будут теряться на картах режима, поскольку каждая зона уникальна и визуально отличима от другой. Продолжительность матчей режима будет чуть более высокой, чем в нынешних.
Скорость захвата точек в этом режиме будет чуть более высокой, чем в других. PvE Изначально планировалось сделать сюжетные минусы дополнительным товаром за плату к «Боевому пропуску», но в итоге разработчики решили разделить их. В будущем могут появиться комплекты, позволяющие приобрести сразу все вышедшие миссии.
В PvE-режиме не будет записи матчей как в PvP. Вторая порция сюжетных миссий не выйдет в ближайшие сезоны и скорее всего игроки увидят ее лишь в следующем году. Если вставший в очередь игрок не может найти напарников в команду из живых людей, то ему добавят ботов, чтобы он все же смог сыграть.
Первая порция миссий не будет иметь рейтинговой таблицы, поскольку в реиграбельном режиме каждую неделю будут вводиться некоторые изменения/модификаторы. Режим мастерства и стрельбище Новое стрельбище появится в новой части текущего тренировочного полигона. Пока не решено, останется ли в режиме мастерства отображение точных значений урона/исцеления.