По данным отчёта DFC Intelligence, общее число людей, связанных с игровой индустрией, достигло 3,7 млрд человек. При этом в данном случае учитываются не только сами геймеры, но и представители бизнеса, а реальный показатель основной потребительской игровой базы составляет лишь 10% от общего числа.
Кроме того, авторы исследования посоветовали делить на отдельные сегменты и эти же 10%. Лишь около 300 млн пользователей приобретают консоли и PC с целью запуска игр, причём основная масса любителей консольных платформ сосредоточена в Северной Америке и Европе.
Однако число игроков, которые предпочитают мобильные проекты, значительно превышает эти показатели. В DFC отметили, что привлечение «мобильной» аудитории к более крупным платформам открывает много возможностей для компаний, однако достичь подобного результата не так-то просто.
Поэтому в основном все предпочитают сосредоточить фокус на целевой аудитории — без попыток переместить её на новые площадки.
.