Согласно недавнему исследованию ученых Университета штата Джорджия, сенсомоторные навыки принятия решений любителей видеоигры лучше, чем у тех, кто ими не увлекается.
В исследовании приняли участие 47 студентов, 28 из которых геймеры, а 19 – нет. Добровольцев поместили в аппарат МРТ, где находилось зеркало с экраном и движущимися точками. Испытуемых просили нажимать кнопку в правой или левой руке, чтобы указать направление движения точек, или отказаться от нажатия, если точка останавливалась.
Геймеры принимали более быстрые и точные решения, а сканирование мозга показало активность в отдельных областях, которая отсутствовала у негеймеров.
Авторы заключили:
«Отсутствие компромисса между скоростью и точностью указывает на то, что видеоигры – хороший кандидат для когнитивных тренировок, связанных с принятием решений».
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное
Читать на gametech.ru