Ролевая игра Starfield «намного больше» предыдущих проектов от Bethesda — к её созданию привлечены свыше 500 разработчиков. Соответствующую информацию озвучил бывший художник студии Нейт Пуркипайл (Nate Purkeypile) в разговоре с журналистами издания PCGamesN.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Нейт Пуркипайл дал понять, что невероятный масштаб Starfield — это главное, что отличает игру от других проектов Bethesda. Так, в случае с Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 разработка велась силами одной студии. Над Fallout 76 работало уже две команды, из Остина и Мэриленда, но «максимум до 200 человек». Для создания амбициозной космической ролевой игры штат сотрудников пришлось увеличить «минимум до 500 человек».
Процедурная генерация используется при создании 1000 планет, которые игроки будут исследовать в мире Starfield. Пуркипайл не стал вдаваться в технические подробности реализации данной задумки, но отметил, что самой большой проблемой была проработка огромного количества деталей для новой вымышленной вселенной.
Также журналисты издания PCGamesN напомнили, что в игре будет самое большое количество вручную сделанного контента по сравнению с предыдущими проектами от Bethesda. Разработчики сулят возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет в сотне звёздных систем.
Starfield создаётся для PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также Game Pass (PC и Xbox). Точная дата релиза не объявлена.