Игры как сервис заполонили индустрию видеоигр за последнее десятилетие, пусть одним из первых основоположников такой практики среди крупных игр стал оригинальный World of Warcraft в далёком 2004 году. И если раньше игроки получали хоть какое-то качество от зарождающихся игр-сервисов, то за последние годы всё чаще игры стали выпускаться в очень сильно незавершённом виде: как с точки зрения технического состояния, так и в плане наполнения контентом… и последние проекты Blizzard Entertainment не являются исключением.
Давайте углубимся в изучение индустрии и посмотрим, где скрывается корень всех зол, из-за которого мы имеем Diablo IV, Overwatch 2 и другие игры компании в настолько плачевном состоянии.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Зарождение игр-сервисов Что такое игра как сервис Чтобы не углубляться в этот термин на множество абзацев, опишем вкратце: игра-сервис это такая игра, которая после своего полноценного выхода продолжает монетизироваться тем или иным способом путём регулярного выпуска не только обновлений с улучшением технической части игры, но и добавления в игру нового монетизируемого контента: будь то добавки в игровой процесс или косметические улучшения как на платной, так и на бесплатной основе. При такой модели распространения, игра продолжает жить на протяжении месяцев и даже лет, а единственным “долгожителем” с почти 19-летней историей является World of Warcraft от Blizzard – ни одна игра в мире (не считая серии игр) и близко не подошла к настолько впечатляющему результату.